Звонок по России бесплатно.

Как работать в личном кабинете на сайте Минтруда: пошаговый алгоритм

Выбери курс
Обучение доступно сразу после оплаты.
Купи
Положи курс в корзину и оплати.
Обучись онлайн
Изучи материал и пройди тестирование.
Забери документ
Оригинал доставим почтой бесплатно.

Как работать в личном кабинете на сайте Минтруда: пошаговый алгоритм

Для предоставления информации в цифровом формате в Минтруд необходимо открыть личный кабинет в единой общероссийской справочно-информационной системе по охране труда (ЕИСОТ).

С использованием личного кабинета ЕИСОТ пользователь легко сможет просматривать декларации о соответствии условий труда государственным нормативным требованиям. Эти записи вносятся в систему определённым сотрудником, который имеет полномочия на работу с ЕИСОТ. С начала марта 2023 года информация о лицах, успешно прошедших обучение по охране труда, автоматически передаётся в реестр. Новый инструмент позволяет эффективно отслеживать и контролировать весь процесс обучения по охране труда, которое проводят работодатели и образовательные организации.

Для соблюдения требований, указанных в постановлении, необходимо осуществить авторизацию в личном кабинете по охране труда (ЛКОТ) с использованием единой системы идентификации и аутентификации (ЕСИА). В дальнейшем доступ к личному кабинету также будет осуществляться через ЕСИА.

Вход в систему Личного кабинета Охраны труда (ЛКОТ) можно осуществить в три простых шага:

Шаг 1. Сначала необходимо авторизоваться в личном кабинете. Для этого перейдите на сайт https://lkot.mintrud.gov.ru и нажмите на кнопку «Вход в систему». После этого вы будете перенаправлены на страницу входа в Единую систему идентификации и аутентификации (ЕСИА). Введите свои учётные данные и нажмите кнопку «Войти». Вам будет предоставлен доступ в ЛКОТ, где вы сможете увидеть список доступных организаций.

Шаг 2. Получение прав доступа администратора в выбранной организации. Выберите организацию, в которой вы будете работать в ЛКОТ. Пользователям с ролью «Руководитель организации» на Едином портале государственных и муниципальных услуг (ЕПГУ) автоматически предоставляются административные права доступа. В случае, если требуемая роль отсутствует, система выведет соответствующее сообщение об ошибке. Подробные параметры доступа можно проверить на странице «Профиль организации/сотрудники».

Шаг 3. Предоставление доступа сотрудникам вашей организации. Для этого в меню пользователя администратор организации переходит в раздел «Администрирование». В этом разделе необходимо установить флажки для тех полномочий, которыми должны обладать добавляемые сотрудники в ЛКОТ, после чего нажать кнопку «Сохранить».

Убедитесь, что используете надёжный пароль и не передаёте свои учётные данные третьим лицам. Если возникли какие-либо вопросы или проблемы, связанные с использованием личного кабинета в ЕИСОТ, обратитесь в службу поддержки.